|
Последние новости
14 , 2011 года: Королевские дворцы и замки – самые привлекательные достопримечательности Британии для иностранных туристов
Согласно новому отчёту VisitBritain, большинство иностранных туристов приезжают в Британию, чтобы посетить местные замки и дворцы.
В опросе, который называется «Привлекательность туристических достопримечательностей Британии» (‘‘The appeal of only-in-Britain activities”), участвовало более 10 000 иностранных туристов из 20 стран мира (1). Респондентам был предложен список из 18 мероприятий и достопримечательностей, доступных только в Великобритании, из которых необходимо было выбрать наиболее понравившиеся пункты.
Анализ исследования в очередной раз доказал, что история и культура – особенно аспекты, связанные с британской монархией – являются ключевыми компонентами неповторимого обаяния этой страны как туристического направления.
В результате полученных в ходе исследования данных рейтинг наиболее популярных Британских достопримечательностей и активностей выглядит следующим образом:
1 ‘’Экскурсии по замкам Уэльса’’ (34%)
2 ‘’Посещение Букингемского дворца’’ (32%)
3 ‘’Ночь в одном из шотландских замков’’ (29.1%)
4 ‘’Рассвет у Стоунхенджа’’ (28.9%)
5 ‘’Посещение футбольного матча английской премьер-лиги‘’ (19%) / ‘’шоппинг в торговом центре «Harrods‘’ (19%).
Футбол или шоппинг: вопрос пола
Посещение матча премьер-лиги пользуется большей популярностью среди мужчин (27%), чем среди женщин (8%), тогда как шоппинг в «Harrods» больше предпочитают женщины (24%), чем мужчины (14%). С другой стороны, женщины относятся к осмотру достопримечательностей и исторических зданий с несколько большим интересом, чем мужчины. Так, 38% сказали, что они хотели бы посетить замки Уэльса (по сравнению с 31% мужчин), 36% хотят осмотреть Букингемский дворец (среди мужчин – 29%), 31% мечтают провести ночь в одном из шотландских замков (мужчины – 28%).
Фестиваль в Гластонбери или «The Beatles»: разница поколений
Рассвет у Стоунхенджа вызвал интерес среди практически всех возрастных групп, но особенно понравилась эта идея людям старше 65 (этот пункт отметили лишь 12% людей в возрасте 18-24 лет и около 22% - старше 65 лет). В отличие от старшего поколения, молодые люди чаще выбирали «матч английской премьер лиги» (22% и 9%), «места, связанные с фильмами о Гарри Поттере» (15% и 2%), «катание на Рождественском катке у Музея естественной истории» (14% и 0%), и «выступления современных групп на музыкальном фестивале Гластонбери» (11% и 3%). Экскурсия в Ливерпуле по местам, связанным с коллективом «The Beatles», привлекла в основном людей в возрасте 45-54 (15%) и 55-64 лет (16%).
Что касается респондентов из России, то их больше всего привлекает Букингемский дворец, который выбрали более половины опрошенных (54%). В данном вопросе симпатии наших сограждан разделяют японцы (45%), китайцы (42%), поляки (42%) и индийцы (38%).
Экскурсии по замкам Уэльса заинтересовали 48% опрошенных россиян, а также 49% туристов из Польши, 46% итальянцев, 44% немцев, благодаря чему этот пункт списка и занял первое место в общем рейтинге привлекательных достопримечательностей.
Встреча рассвета у Стоунхенджа вызывает интерес у 41% респондентов из России, 39% итальянцев, 39% немцев, 38% канадцев, 35% китайцев и 35% поляков.
Патриcия Йейтс, директор по стратегии и коммуникациям, комментируя результаты опроса, отмечает: ’’Эти результаты показывают, насколько сильно наша культура и историческое наследие привлекательны для иностранных туристов, и доказывают уникальность и популярность туров, возможных только в Британии. Удивительно, что именно экскурсии по замкам Уэльса оказались самыми популярными, а первые четыре пункта списка расположены как раз по всей Британии: в Уэльсе, Лондоне, Шотландии и Англии. Это позволяет нам удостовериться, что у нашей страны действительно огромный туристический потенциал, который мы сумеем развить на фоне приближающейся Королевской свадьбы и Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года’’. TURIZM.RU
|
|